Задачи:
· совершенствовать педагогическое мастерство учителей
· формировать мотивации учебной деятельности, активизировать познавательную деятельность школьников, путем включения их в проектную и исследовательскую деятельность
· изучать и внедрять в педагогическую деятельность современные педагогические технологии в рамках ФГОС, в том числе ИКТ
· отслеживать результат развития у обучающихся УУД и метапредметных результатов
· активнее вовлекать учащихся во внеклассную работу по предметам.
Направления работы
I. Учебная работа:
1. Проведение мониторингов и пробных экзаменов.
2. Проведение итоговых контрольных работ (по полугодиям).
3. Работа с одарёнными детьми
a) Принятие участия в школьном этапе всероссийской олимпиады.
b) Принятие участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады.
c) Принятие участия в конференции исследовательских и творческих работ учащихся.
d) Принятие участия в международном конкурсе «Енот».
e) Принятие участия в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
4. Внеклассная работа
a) Предметная декада (апрель)
II. Работа с кадрами
a) Прохождение аттестации.
b) Прохождение курсов.
c) Принятие участия в профессиональных конкурсах.
d) Организовать повышение квалификации, направленное на:
- удовлетворение потребностей педагогов в освоении современных образовательных технологий в рамках ФГОС, получении знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии, социологии, методики преподавания и других проблем образования;
- удовлетворение нужд школы в квалифицированных специалистах по следующим направлениям:
- новые технологии преподавания предметов по новым стандартам в среднем и старшем звене.
- современное качество образования в рамках ФГОС.
- подготовка учителей и учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
- использование информационно-коммуникационных технологий.
- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.
- предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Темы самообразования учителей:
Балуева Т. Г. - Формирование познавательной мотивации при обучении биологии;
Винокурова Г. В. - Применение метапредметного подхода на уроках физики;
Сединина Л. В. - Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии;
Ившина О. М. - Дифференцированное обучение на уроках математики и во внеурочное время.
Елисеева Е.И. - Развитие навыков самостоятельной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время.